Отель на десерт!
В итоге дизайнеры сделали Adelphi Hotel первым в мире «отелем-десертом». Эта идея включает в себя множество подтекстов. Новую концепцию отеля можно сравнить с визуальным и эмпирическим праздником. «Вовлечение чувств» стало главным слоганом концепции: интерьер рекомендует гостю не только расслабиться, но и впитать в себя все, что его окружает, и дать волю чувствам.
Но речь идет не только о декадансе. Дизайнерам пришлось работать в рамках скромного бюджета, и результат должен был стать устойчивым в долгосрочной перспективе.
Оригинальный первоначальный дизайн отеля от Denton Corker Marshall был сохранен, а все внутреннее убранство было тщательно отобрано или изготовлено на заказ. Поверх промышленных элементов добавились новые теплые, фантазийные текстуры.
Внутри отель оборудован современными системами обогрева и водоснабжения, а в его повседневной работе используются простые, но важные технологии – в том числе повторное использование ресурсов.