Бутик-отель в Нью-Йорке

Бутик-отель в Нью-Йорке

Дизайн отеля The William – результат плодотворной работы художников и дизайнеров, которые хотели стереть грань между искусством, архитектурой и дизайном интерьеров.

На каждом из пяти этажей гостиницы появились картины в определенном цветовом решении - синем, бирюзовом, розовом, зеленом и оранжевом. Абстрактные формы картин были перенесены и в номера, где гости могут в полной мере прочувствовать цвет.

В соответствии с целью задумки, нужно было стереть границы между искусством и оформлением номеров. Опыт начался прямо в коридорах, где цвета картин уже намекают на потолки и стены номера.

В номерах цвет накладывается на ниши и «плавающие» стены. Концептуально говоря, краска используется, чтобы создать пространство, отталкиваясь от цвета. Цвет также проступает в аксессуарах: постельном белье, коврах и мебели (в разной степени яркости и насыщенности). Это находит среди постояльцев эмоциональный отклик и является своего рода театром. Цвет в данном случае - не декорация, а сценарий, в который можно полностью погрузиться.

Яркие цветные краски в общей компоновке пространства, образцы тканей и материалов тщательно отрабатывались еще во время работы над проектом. Художественные картины материализовались в номера, а номера превратились в настоящие картины. Работая вместе над стилистикой, команда дизайнеров и художников буквально жила и дышала цветом, что в конечном итоге вылилось в прекрасные интерьеры отеля TheWilliam.

Возврат к списку