Бутик-отель в Нью-Йорке
![](/upload/iblock/ea3/ea34a73e5d5a8ff649668da1c9eff294.jpg)
Дизайн отеля The William – результат плодотворной работы художников и дизайнеров, которые хотели стереть грань между искусством, архитектурой и дизайном интерьеров.
На каждом из пяти этажей гостиницы появились картины в определенном цветовом решении - синем, бирюзовом, розовом, зеленом и оранжевом. Абстрактные формы картин были перенесены и в номера, где гости могут в полной мере прочувствовать цвет.
В соответствии с целью задумки, нужно было стереть границы между искусством и оформлением номеров. Опыт начался прямо в коридорах, где цвета картин уже намекают на потолки и стены номера.
В номерах цвет накладывается на ниши и «плавающие» стены. Концептуально говоря, краска используется, чтобы создать пространство, отталкиваясь от цвета. Цвет также проступает в аксессуарах: постельном белье, коврах и мебели (в разной степени яркости и насыщенности). Это находит среди постояльцев эмоциональный отклик и является своего рода театром. Цвет в данном случае - не декорация, а сценарий, в который можно полностью погрузиться.
Яркие цветные краски в общей компоновке пространства, образцы тканей и материалов тщательно отрабатывались еще во время работы над проектом. Художественные картины материализовались в номера, а номера превратились в настоящие картины. Работая вместе над стилистикой, команда дизайнеров и художников буквально жила и дышала цветом, что в конечном итоге вылилось в прекрасные интерьеры отеля TheWilliam.
![](/img/butik_1.jpg)
![](/img/butik_2.jpg)
![](/img/butik_3.jpg)
![](/img/butik_4.jpg)
![](/img/butik_5.jpg)
![](/img/butik_6.jpg)
![](/img/butik_7.jpg)
![](/img/butik_8.jpg)
![](/img/butik_9.jpg)
![](/img/butik_10.jpg)
![](/img/butik_11.jpg)